Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Управляющий совет школы
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
Управляющий Совет Школы является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и действует на основании положения «Об Управляющем совете», утвержденным Учредителем Школы. Совет создается с использованием выборов. Участие в выборах является свободным и добровольным.
Управляющий Совет:
- участвует в разработке и согласовании Устава школы, иных локальных актов, в том числе и устанавливающих виды, размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера работникам Школы; - участвует в оценке качества и результативности труда работников Школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами; - обеспечивает участие представителей общественности в: процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедурах лицензирования образовательных учреждений; процедурах аттестации администраций образовательных учреждений; деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий.
|
Общее собрание работников Школы
Педагогический совет Школы
ФИО руководителя органа управления | |
Должность | |
Дополнительная информация |
Педагогический совет является постоянно действующим органом управления Школы. Его деятельность направлена на рассмотрение основных вопросов образования и воспитания обучающихся. В состав Педагогического совета входят: директор, его заместители, учителя, все педагогические работники Школы и библиотекарь. Педагогический совет действует на основании «Положения о Педагогическом совете». Главными задачами Педагогического совета являются: - ориентация деятельности педагогического коллектива Школы на совершенствование образовательного процесса; - разработка содержания работы по общей методической теме Школы; - внедрение в практику деятельности педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - решение вопросов о переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии Школы. |